Suzuki Gladius SFV650

Suzuki Gladius SFV650 заслуженно относится к мотоциклам типа «naked», ведь в нем нет ничего лишнего. Однако «голым» он совсем не выглядит, пожалуй, только решетчатая рама, сделанная из стальных труб, вносит некую обнаженность во внешний вид байка из-за своего очень скромного пластикового покрова. Одновременно транспортное средство отличается своей легкостью, прямой посадкой. Мотоцикл пользуется большой популярностью в молодежной среде.

Ближний и дальний свет объединены в многорефлекторной фаре, имеющей довольно оригинальную форму. Непосредственно над ней находится панель инструментов, на которой расположены цифровой спидометр, аналоговый тахометр, одометр, электронные часы. Там же отображается информация об активированной передаче, сведения об оставшемся горючем, данные резервного счетчика проделанного пути.

Для того, чтобы водителю было удобно вести транспортное средство, маневрировать на дороге, совершать остановки, предусмотрена особая конструкция байка. Так, рама и седло (в зоне контакта с бензобаком) выполнены очень узкими, передние края бака имеют закругленную форму, а сиденье находится довольно низко – на расстоянии 785 мм от земли.

Подвеска Suzuki Gladius SFV650 способна реагировать как на большие, так и на мелкие дефекты дорожного покрытия. Это возможно благодаря последовательному соединению через рычаги заднего моноамортизатора с маятником. В агрегате установлена передняя вилка классического типа. Переднее колесо имеет двойные плавающие тормозные диски диаметром 290 мм с двухпоршневыми суппортами. Сзади расположен один 240-милиметровый диск с однопоршневым суппортом. Система ABS предлагается опционально.

Мотоцикл оборудован мотором V-Twin с рабочим объемом цилиндров 645 см3. Его главная отличительная особенность – двойной верхний распределительный вал и 90-градусный угол развала цилиндров. Стенки цилиндров обработаны специальным фирменным композитным электрохимическим материалом, что типично для дорогих представителей бренда. Каждая головка цилиндра имеет небольшую камеру сгорания с четырьмя дроссельными заслонками, двумя заслонками и десятиточечным инжектором сверхтонкого распыления.

Взамен двойных пружин клапанов на Gladius теперь устанавливаются новые одинарные. Они способствуют снижению инерционного веса и уменьшению механических потерь. При этом обеспечивается строгий контроль за профилем кулачков распределительного вала. Каждая головка цилиндра имеет по две иридиевые свечи зажигания. Материал такого типа обеспечивает особую надежность и долговечность.

В заключении предлагаем технические характеристики дорожного мотоцикла Suzuki SFV650 Gladius, наглядно демонстрирующие его со всех сторон. Байк выпускается с 2009 года по настоящее время. Транспортное средство имеет 2-хцилиндровый 4-хтактный V-twin двигатель с рабочим объемом 645 см3 и жидкостным типом охлаждения. Размер диаметра цилиндра равняется 81 мм, ход поршня составляет 62,6 мм. Значение степени сжатия – 11,5:1. На цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Подача топлива осуществляется инжекторной системой. Тип зажигания – электронный. Максимальная мощность 72,1 л.с. достигается при 8400 оборотах в минуту. Крутящий момент 64 Нм возможен при 6400 оборотах в минуту.

Коробка передач имеет 6 ступеней. Тип привода – цепной. Пространственная рама выполнена из стали. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку и имеет ход 125 мм. Задняя подвеска – моноамортизатор с ходом 130 мм. Передние тормоза представлены системой ABS, 2-хпоршневыми суппортами, 290-миллиметровыми дисками; задние – ABS, однопоршневым суппортом, 240-миллиметровым диском.

Размер передней шины мотоцикла – 120/70ZR17M/C (58W), задней – 160/60ZR17M/C (69W). Колесная база имеет показатель 1445 мм. Высота по седлу составляет 785 мм.

Разгон до 100 км/ч байк осуществляет за 3,6 секунды. Максимальная скорость транспортного средства равняется 200 км/ч.

Объем топливного бака составляет 14,5 литров. Среднее потребление горючего находится на уровне 5,5 литров на 100 км пути. Снаряженная масса мотоцикла имеет значения 202 кг (205 кг с ABS).