Bajaj NS150

Этот мотоцикл был разработан с применением самых современных технологий. Внешне он напоминает истребитель. Транспортное средство сочетается с комплексом, обеспечивающим расширение диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах.

Bajaj NS150

Объем двигателя: 150 см2
Можность: 17 л.с.
Вес: 140 кг
Высота: 1120
Длинна: 2105

Посмотреть бу Bajaj NS150 на Авто.ru

Внешний вид

Bajaj NS150 – это настоящий мускулистый боец на городских улицах. Он создан специально для покорения пространства города и занятия лидирующих позиций в городском потоке. Даже самый строгий и искушенный байкер останется доволен его внешним исполнением, начиная от рычагов переключения и рулевых ручек и заканчивая звучанием системы выхлопа. Говоря о внешности мотоцикла нельзя не упомянуть двухцветные стилизованные детали, цифровой экран, стильные поворотные указатели и светодиодный фонарь, легкосплавные диски улучшенного дизайна.

Комфорт

Мотоцикл предлагает байкеру не только современные технологии, но и высокий уровень комфорта. Он идеален как при движении по гладким дорогам, так и при преодолении крутых склонов. Это компаньон, удобный в любых ситуациях. Эргономичный дизайн, настраиваемая подвеска, стальная диагональная рама из штампованных элементов, спрятанная выхлопная труба, низкий центр тяжести и моноамортизатор Nitrox – вот основные составляющие, обеспечивающие комфорт эксплуатации и яркие эмоции от езды.

Мотор

Двигатель NS150 представлен четырехклапанной силовой установкой рабочим объемом 150 куб.см. Мотоцикл оснащается пятиступенчатой КП. Благодаря применению инновационных технологий разработчикам удалось добиться подачи оптимального количества горючего. Положение дроссельной заслонки удобно настраивается при участии простого привода. Результатом перечисленных решений стали впечатляющие показатели энергоэффективности, как то мощность в размере 16,8 лошадиных сил и 13 ньютон-метров крутящего момента. Использование воздушной системы охлаждения позволило исключить возможность перегревов в жару или при движении в загруженном транспортном потоке.

Что касается динамических характеристик, то они таковы. Отметки на спидометре в 100 километров в час байк способен достигнуть за 9,83 секунды. Его максимальная скорость ограничена 120 километрами в час .

Безопасность

Мотоцикл отличается практически идеальной развесовкой между осями в соотношении 50 к 50, которая гарантирует легкое и точное маневрирования без лишнего напряжения и непревзойденную стабильность на прямой дороге. Передние и задние тормоза лепесткового формата позволяют райдеру быстро замедляться и полностью контролировать данный процесс. Отличная стабильность достигается также при участии низкого центра масс.

Добавим немного технических данных. Колесная база мотоцикла измеряется 1363 миллиметрами. Емкость топливного бака равна 12 литрам. Снаряженная масса составляет 140 килограмм. Электрооборудование байка представлено системой зажигания DC и аккумулятором 12V 8AH VRLA. Передняя подвеска выполнена в формате телескопической вилки, задняя - моно-амортизатора Nitrox с настройками. Передний тормоз имеет параметры - дисковый 240 мм, лепестковый диск; задний – барабанный 130 мм. Передняя шина обладает характеристиками 80/100-17 46P, задняя – 110/80-17 57P .